Если необходимо выполнить прокол под объектом, испытывающим серьезные транспортные нагрузки (трамвайные пути, автотрасса, железная дорога, метро и т.п.), трубы укладывают в специальные футляры. Такой футляр должен иметь диаметр, превышающий размеры труб примерно на 15-20 см. Сначала кладут футляр, затем в него монтируют трубы, а пространство между этими коммуникациями заливают раствором, для которого можно использовать недорогой цемент М-100. Футляры уменьшают нагрузки на подземные коммуникации и снижают риск их повреждения
Одним из возможных методов является ГШБ – горизонтальное шнековое бурение и используется для прокладки стальных труб по прямой траектории горизонтально или с заданным уклоном, длинной до 80 м, диаметром до 1720 мм. Отличительная особенность метода ГШБ является его экологическая безопасность. Вредные отходы при бурении отсутствуют.
Существует и относительно новая методика – продавливание с помощью домкратных установок. Часто используется при устройстве переходов через транспортные пути, возможна прокладка как рабочей линии, так и защитного кожуха под разные системы коммуникаций.
Продавливание трубы в грунт происходит постепенно за счет усилия гидравлического устройства. При продавливании грунт попадает в полость трубы, извлекается вручную. Если трубопровод закладывается секциями, то требуется стыковая сварка.
Оборудование для проведения работ имеет небольшие габариты, работы проводятся при минимальном числе персонала, а также имеются другие преимущества типа быстрого монтажа/демонтажа, дешевизны комплекса по сравнению с другими устройствами для бурения, экологичность.
Стоимость работ рассчитывается индивидуально и зависит от диаметра прокладываемой трубы, типов грунтов, длины проходки.
Мы можем взять на себя весь комплекс работ: поставка материалов, разработка грунта, сварка стыков, перебазировка оборудования и пр.
ООО «СВЯЗЬИНФОРМ» производит работы по бестраншейной прокладке всех видов коммуникаций под дорогами и магистралями на своём оборудовании методом ГНБ «под ключ» на территории СКФО, ЮФО и Крыма.