Проколы под железнодорожным полотном требуют согласования проектной документации  с ОАО «РЖД», разрешение от местного подразделения на производство работ и присутствия сотрудников РЖД для проведения технического контроля.

Работы производятся без перекрытия движения поездов для этого требуется установка страховочных железнодорожных пакетов.

 

Фото. Установка страховочных пакетов на объекте «Железнодорожный перегон Тамань – ст.Пассажирская» для прокладки кабеля:  3 трубы  ПЭ-160мм, расширение -500 мм, длина 90м, грунт:песок, известняк.

 

При прокладке коммуникаций через тело земляного полотна железной дороги метод горизонтально-направленного прокола позволяет осуществить это путём продавливания грунта без деформации насыпи и железнодорожного полотна.

Максимальный диаметр прокола – 500 мм

Максимальная длина прокола – 120 м

Этапы выполнения работ:

  1. На участке работ определяется место расположения приямков для входа и выхода бурового инструмента, согласно заданной проектом траектории.
  2. Производится выемка грунта из приямков и организация мер безопасности на месте производства работ.
  3. Бурение пилотной скважины из приёмного котлована к рабочему. С зонда, вмонтированного в головку бура, передаётся информация на локатор, с помощью которого отслеживается траектория бурения.
  4. На выходе крепится расширитель и затягивается обратно с протаскиванием трубы под коммуникации.
Бурение пилотной скважины Выход штанги Затягивание плети труб с расширителем

 

Прокол под ж/д и трамвайными путями значительно сокращает временные потери, требует меньше ресурсов для реализации и экономит бюджет на земляные и восстановительные работы.

Компания «СВЯЗЬИНФОРМ»  может взять на себя выполнение данного вида работ «под ключ» со всеми согласованиями и поставкой материалов. Наличие мощных буровых установок  All Terrain позволяет выполнять  нам проколы в любых грунтах, включая скалу, мергель, гальку, щебень и пр.

Хотите заказать прокол под дорогой?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами