Проколы под железнодорожным полотном требуют согласования проектной документации с ОАО «РЖД», разрешение от местного подразделения на производство работ и присутствия сотрудников РЖД для проведения технического контроля.
Работы производятся без перекрытия движения поездов для этого требуется установка страховочных железнодорожных пакетов.
Фото. Установка страховочных пакетов на объекте «Железнодорожный перегон Тамань – ст.Пассажирская» для прокладки кабеля: 3 трубы ПЭ-160мм, расширение -500 мм, длина 90м, грунт:песок, известняк.
|
При прокладке коммуникаций через тело земляного полотна железной дороги метод горизонтально-направленного прокола позволяет осуществить это путём продавливания грунта без деформации насыпи и железнодорожного полотна.
Максимальный диаметр прокола – 500 мм
Максимальная длина прокола – 120 м
Этапы выполнения работ:
- На участке работ определяется место расположения приямков для входа и выхода бурового инструмента, согласно заданной проектом траектории.
- Производится выемка грунта из приямков и организация мер безопасности на месте производства работ.
- Бурение пилотной скважины из приёмного котлована к рабочему. С зонда, вмонтированного в головку бура, передаётся информация на локатор, с помощью которого отслеживается траектория бурения.
- На выходе крепится расширитель и затягивается обратно с протаскиванием трубы под коммуникации.
Бурение пилотной скважины | Выход штанги | Затягивание плети труб с расширителем |
Прокол под ж/д и трамвайными путями значительно сокращает временные потери, требует меньше ресурсов для реализации и экономит бюджет на земляные и восстановительные работы.
Компания «СВЯЗЬИНФОРМ» может взять на себя выполнение данного вида работ «под ключ» со всеми согласованиями и поставкой материалов. Наличие мощных буровых установок All Terrain позволяет выполнять нам проколы в любых грунтах, включая скалу, мергель, гальку, щебень и пр.